Передавайте контрагентам и принимайте любые электронные документы в своей программе 1С
Преимущества 1С-ЭДО
Автоматизация
Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
Удобство хранения
Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Внутренняя помощь
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Быстрота
Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
Снижение издержек
Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
Быстрое внедрение
Сервис "1С-ЭДО" встроен в типовые программы "1С:Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций. Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Организация электронного документооборота с контрагентами
помощник регистрации в качестве участника ЭД;
приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
разграничение прав доступа и подписания документов.
Операции с электронными документами
создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
создание корректировочных документов или аннулирование;
автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
Операции с электронными документами
автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
Остались вопросы?
Напишите нам на почту и мы свяжемся с вами в кратчайший срок